Компоненты

«Лукойл» открыл отдел для юрлиц в интернет-магазине масел
Компания «Лукойл» объявила о запуске электронного сервиса онлайн-заказов смазочных материалов для корпоративных клиентов.
Как уточняет пресс-служба компании, услуги нового сервиса включают круглосуточную клиентскую поддержку и возможность доставки до склада клиента в любом регионе России.
Покупателям, зарегистрировавшимся на сайте интернет-магазина, доступны для онлайн-заказа свыше 170 наименований современных масел, смазок, автохимии и других технических жидкостей для автомобильной техники и индустриального оборудования различных поколений.
Индивидуальные предприниматели и предприяти, в том числе станции техобслуживания, смогут воспользоваться накопительной системой скидок и опцией электронного документооборота в личном кабинете.
«Новые реалии таковы, что все больше и больше людей предпочитают совершать покупки с использованием компьютеров и мобильных устройств. Мы отмечаем также, что для потребителей заказ через официальный интернет-магазин становится дополнительной гарантией оригинальности продукции, – отметил генеральный директор ООО «ЛЛК- Интернешнл», дочернего предприятия ПАО «Лукойл», Кирилл Верета.
«Компания продолжит развивать перспективные каналы сбыта смазочных материалов и совершенствовать онлайн-сервисы. Мы активно расширяем сферу применения современных цифровых технологий на производстве и в логистике», – заявил также К. Верета.