Компоненты

IAA 2019: Schaeffler сделает ДВС экономичнее и чище

IAA 2019: Schaeffler сделает ДВС экономичнее и чище

Компания Schaeffler представит на автосалоне во Франкфурте ряд решений для двигателей внутреннего сгорания, направленных на улучшение топливной экономичности подобных моторов и снижение объемов вредных выбросов. 

В частности, немецкий производитель автокомпонентов представит на «домашней» выставке последнюю версию системы управления клапанами UniAir. 

В новом исполнении, как сообщает пресс-служба Schaeffler, система стала компактнее и на 30% легче предыдущей модификации. 

Данный узел, по данным производителя, позволяет оптимизировать воздушный поток внутри двигателя и добиться его максимальной отдачи при изменении нагрузки и скорости движения. 

Система включает модуль, который устанавливается между распределительным валом и штоком клапана, а также соответствующее программное обеспечение. 

Еще одно решение от Schaeffler под названием eRocker призвано регулировать работу выпускной системы. Соответствующий узел приводится в действие электромеханически, независимо от масляного контура двигателя.

Кроме того, Schaeffler представит во Франкфурте блок ECP (Electric Cam Phasing) – узел, представляющий собой систему быстрой регулировки фаз газораспределения на основе данных о скорости и температуре. Применение подобной системы, как утверждают специалисты компании, позволяет оптимизировать время подъема и закрытия клапанов во всем рабочем диапазоне и диапазоне температур. Особенно актуально это для гибридных автомобилей, поскольку двигатели внутреннего сгорания на подобных авто выключаются и запускаются значительно чаще, чем на машинах, использующих только ДВС. Блок ECP, по заявлению производителя, позволяет сделать процесс перезапуска двигателя более быстрым и эффективным при меньшем уровне шумов и вибраций. 

IAA 2019: Schaeffler сделает ДВС экономичнее и чищеIAA 2019: Schaeffler сделает ДВС экономичнее и чище

На фото слева – система управления клапанами UniAir, справа – стартер-генератор с ременным приводом

Помимо этого, Schaeffler представит во Франкфурте стартер-генератор с ременным приводом для «гибридных» автомобилей с 48-вольтовой бортовой электросистемой, модуль управления термосистемой TMM (Thermal Management Module) для автомобилей с ДВС, «гибридов» и электромобилей, а также ряд решений, направленных на снижение потерь на трение в двигателе. В числе последних – облегченные балансирные, коленчатые и распределительные валы, а также новаторский балансирный вал с шарикоподшипниками, генерирующий при работе почти на 50% меньшее трение по сравнению с существующими валами, «опирающимися» на подшипники скольжения. 

По мнению специалистов Schaeffler, двигатели внутреннего сгорания в ближайшее время по-прежнему будут играть решающую роль в развитии мировой автоиндустрии. В 2030 году, как полагают в компании, такие моторы будут установлены примерно на 70% эксплуатирующихся в мире автомобилей, при этом 30% из них будут ездить исключительно на ДВС, 40% – с использованием «гибридного» привода. 

Международный автосалон во Франкфурте IAA 2019 откроется для прессы 10 сентября, для широкой публики выставка начнет работать с 12 сентября. Стенд компании Schaeffler будет располагаться в 9-м павильоне выставочного комплекса Messe Frankfurt.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
1213

Новости по теме

Статьи по теме

Тесты по теме