Компоненты

Continental представил технологию обрезиненных шипов

Continental представил технологию обрезиненных шипов

Концерн Continental раскрыл подробности о фирменной технологии обрезиненных шипов ContiFlexStud. 

Как заявляют специалисты немецкого концерна, шины, выполненные по новой технологии, по сравнению с обычными покрышками, будут иметь лучшие сцепные свойства на льду, станут менее шумными, а кроме того – будут в меньшей степени разрушать асфальт. 

«Обычные шипы не способны полностью проникнуть в лед на дороге, потому что им мешает жесткий алюминиевый корпус. Наши обрезиненные шипы ContiFlexStuds позволяют твердосплавным наконечникам глубже вонзаться в лед», – заявил, представляя новую технологию, глава отдела разработки зимних шин компании Continental Марко Джеллингс. 

«В результате каждый из этих новых шипов обеспечивает примерно на 7% большее сцепление со льдом, а это означает серьезный прорыв в сфере активной безопасности», – отметил также г-н Джеллингс. 

Еще одним преимуществом новой технологии является то, что шипы вулканизируются в шину на стадии производства – это, как заявляет производитель, практически исключает потерю шипов при эксплуатации покрышек. 

Кроме того, гибкие обрезиненные шипы издают меньше шума при качении, нежели традиционные алюминиевые, и в меньшей степени повреждают асфальтовое покрытие. 

Покрышки с обрезиненными шипами уже поступили в продажу – Continental выпустил модель IceContact2 с новым типом шипов. Пока, правда, только в одном типоразмере: 235/45 R18. Шина доступна у официальных дилеров Continental по всей стране в ограниченном количестве.

Ранее, напомним, концерн Continental представил технологии так называемой "умной" шины.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
2850

Новости по теме

Статьи по теме

Тесты по теме