Компоненты

Continental представил технологию обрезиненных шипов
Концерн Continental раскрыл подробности о фирменной технологии обрезиненных шипов ContiFlexStud.
Как заявляют специалисты немецкого концерна, шины, выполненные по новой технологии, по сравнению с обычными покрышками, будут иметь лучшие сцепные свойства на льду, станут менее шумными, а кроме того – будут в меньшей степени разрушать асфальт.
«Обычные шипы не способны полностью проникнуть в лед на дороге, потому что им мешает жесткий алюминиевый корпус. Наши обрезиненные шипы ContiFlexStuds позволяют твердосплавным наконечникам глубже вонзаться в лед», – заявил, представляя новую технологию, глава отдела разработки зимних шин компании Continental Марко Джеллингс.
«В результате каждый из этих новых шипов обеспечивает примерно на 7% большее сцепление со льдом, а это означает серьезный прорыв в сфере активной безопасности», – отметил также г-н Джеллингс.
Еще одним преимуществом новой технологии является то, что шипы вулканизируются в шину на стадии производства – это, как заявляет производитель, практически исключает потерю шипов при эксплуатации покрышек.
Кроме того, гибкие обрезиненные шипы издают меньше шума при качении, нежели традиционные алюминиевые, и в меньшей степени повреждают асфальтовое покрытие.
Покрышки с обрезиненными шипами уже поступили в продажу – Continental выпустил модель IceContact2 с новым типом шипов. Пока, правда, только в одном типоразмере: 235/45 R18. Шина доступна у официальных дилеров Continental по всей стране в ограниченном количестве.
Ранее, напомним, концерн Continental представил технологии так называемой "умной" шины.