Компоненты

Bosch обновил сервисное ПО ESItronic 2.0

Bosch обновил сервисное ПО ESItronic 2.0

Компания Bosch объявила о завершении создания обновленной версии программы ESI[tronic] 2.0 для СТО.

В обновленном ПО, как сообщает пресс-служба компании, появились функции обратной связи от пользователей.

Также специалисты СТО теперь могут выбрать быструю и компактную установку отдельных компонентов программы в режиме онлайн.

В этом случае на жёстком диске компьютера хранятся только модуль диагностики электронных блоков управления (SD) и отдельные каталоги запасных частей.

Всей доступной в рамках ESI[tronic] 2.0 информацией, например, инструкциями и руководствами по ремонту (SIS), информацией по техническому обслуживанию (M), электрическими схемами (P) и модулем «ремонт на основе опыта – известные схемы ошибок» (TSB / EBR), теперь можно пользоваться в режиме онлайн.

Используя опцию «Быстрая установка и работа в режиме онлайн» в менеджере загрузок, как уточняют в Bosch, можно уменьшить до 50 процентов объём данных, которые будут храниться на жёстком диске компьютера.

В обновленной версии ПО улучшилась также система поиска. Чтобы получить необходимую информацию, теперь можно вводить запросы в свободной форме так же, как это организовано в поисковых системах. Поисковый запрос может содержать описание проблемы, код ошибки или название компонента автомобиля.

Как сообщает пресс-служба Bosch, в ПО ESI[tronic] 2.0 в дальнейшем будут вводиться новые опции для онлайн-пользователей. Так, в режиме онлайн будут доступны общий каталог запасных частей (A), каталог запчастей для ремонта компонентов дизельных топливных систем (D) и электрических компонентов (E). За счет этого требуемый объём места на жестком диске уменьшится. При этом сохранится возможность скачивать весь объём данных на локальный жёсткий диск.

Bosch обновил сервисное ПО ESItronic 2.0

Функция CAS plus стала полностью доступна в онлайн-режиме. Она позволяет в один клик переходить от обзора кодов неисправностей блока управления к инструкциям по диагностике. Также благодаря ей специалист видит фактические значения с блока управления системы непосредственно в окне ведомой диагностики.

В Bosch напоминают также, что с сентября 2020 года все новые модели автомобилей в Европе должны поддерживать безопасную передачу данных при подключении к блокам управления при диагностике. Чтобы выполнить это требование, производители автомобилей уже сегодня разрабатывают шлюзы безопасности, значительно ограничивающие доступ к электронным системам автомобиля через разъем OBD.

Это означает, что только специалисты авторизованных сервисных центров смогут выполнять полную диагностику автомобиля. Одним из пионеров безопасного доступа к диагностическим данным стала группа FCA (Fiat Chrysler Automobiles): уже сегодня автомобили этого производителя оснащены шлюзами безопасности.

Чтобы пользователи ESI[tronic] продолжали пользоваться полным доступом, разработчики Bosch создали решение, основой для которого стал обмен сертификатами безопасности через сеть интернет. Пройдя процедуру обмена сертификатами, пользователи ESI[tronic] получают полный доступ к диагностическим данным.

Для начала использовать новой функции требуется диагностический тестер Bosch последнего поколения: KTS 560, KTS 590, KTS 350 или KTS 250. Пользователи получат необходимые настройки в составе пакета для планового обновления программного обеспечения ESI[tronic].

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
2910

Новости по теме

Статьи по теме

Тесты по теме