Комтранс

Volkswagen NFZ отчитался о продажах за 9 месяцев 2018 года
За первые три квартала текущего года марка «Volkswagen Коммерческие автомобили» передала клиентам по всему миру 371 500 автомобилей, что на 1,0% больше значений аналогичных показателей за прошлый год.
Клиентам из стран Западной Европы было передано 253 200 автомобилей (+1,5%). Из них 95 100 автомобилей – покупателям на внутреннем рынке Германии (рост на 3,5%).
На ключевых рынках с января по сентябрь также было отмечено увеличение объемов продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: в Испании – на 10,5% до 12 200 автомобилей, в Италии – на 2,1% до 9200 автомобилей, в Великобритании – на 1,5% до 36 200 автомобилей.
В Восточной Европе объем продаж «Volkswagen Коммерческие автомобили» за указанный период составил 30 500 автомобилей (рост на 5,4%). На других рынках продажи марки также выросли: в Африке – на 28,3% до 13 200 автомобилей, в Южной Америке – на 13,0% до 34 600 автомобилей и в Азиатско-Тихоокеанском регионе – на 3,6% до 19 900 автомобилей.
В Северной Америке и на Ближнем Востоке объемы продаж сократились: в Мексике – на 29,4% до 5500 автомобилей и в странах ближневосточного региона – на 32,6% до 14 500 автомобилей.
Объемы мировых продаж за период с января по сентябрь по семействам моделей выглядит следующим образом:
• 152 100 автомобилей модельного ряда T (в прошлом году: 153 800 автомобилей, снижение на 1,1%);
• 119 700 автомобилей модельного ряда Caddy (в прошлом году: 123 100 автомобилей, снижение на 2,8%);
• 61 200 автомобилей модельного ряда Amarok (в прошлом году: 57 800 единиц, рост на 5,8%);
• 38 600 автомобилей модельного ряда Crafter (в прошлом году: 33 100 автомобилей, рост на 16,5%).