Комтранс

В Volvo Trucks назвали «Водителя года» в России

В Volvo Trucks назвали «Водителя года» в России

На Дмитровском автополигоне прошел организованный Volvo Group Trucks национальный финал конкурса «Водитель года». 

Как сообщает пресс-служба компании, в борьбе за звание самого топливоэффективного водителя приняли участие 15 профессионалов и шесть представителей масс-медиа. 

Участники выступали на на трех автопоездах Volvo FH 4х2 (460 л. с.) с АКПП I-Shift и гружеными полуприцепами Schmitz Cargobull. 

Региональные этапы конкурса проходили с апреля по июль в 11 городах на 14 площадках России. Всего в соревновании приняло участие 1300 водителей (1014 в 2016 году). 

В финал должны были выйти по три водителя и журналиста, показавшие на своих автопоездах лучшие результаты в области топливной эффективности.

Также все конкурсанты получили возможность заранее ознакомиться с трассой, проехав по 12-километровому маршруту на автобусе. 

По условиям полуфиналов, на прохождение трассы отводилось 18 минут. Любая секунда сверх установленного лимита наказывалась штрафом в 15 мл топлива. Все результаты фиксировались инструкторами Volvo по эффективному вождению в транспортно-информационной системе Dynafleet и передавались в судейскую коллегию под руководством независимого арбитра, преподавателя МАДИ, профессора Марка Подольского. 

По итогам заездов определились тройки финалистов в каждой номинации. Среди водителей ими стали Эдуард Суслов (Москва, 25,5 л/100 км, 17 мин. 23 с), Александр Стельмащук (Санкт-Петербург, 29,18 л/100 км, 18 мин. 12 с) и Сергей Титкин (Рязань, 28,5 л/100 км, 17 мин. 46 с). 

Тройка финалистов из числа представителей СМИ выглядела следующим образом: Александр Солнцев («Комтранс», 31,5 л/100 км, 16 мин. 05 с), Александр Трохачев («Service Truck & Bus», 28 л/100 км, 17 мин. 50 с), Татьяна Елисеева (Trucks&Road.ru, 30,8 л/100 км, 16 мин. 55 с). 

В Volvo Trucks назвали «Водителя года» в РоссииВ Volvo Trucks назвали «Водителя года» в России

В «Суперфинале» на той же самой трассе был сокращен на 1 минуту лимит времени на прохождение маршрута, а за каждую дополнительную секунду сверх норматива устанавливался штраф уже в 20 мл топлива. Кроме того, конкурсные тягачи были заменены на новые для того, чтобы ни у кого из финалистов не было преимущества «своего» автопоезда, на котором совершался полуфинальный заезд. 

В итоге, в зачете водителей с результатом в 28,1 л/100 км и временем в 16 мин. 56 с первенствовал Александр Стельмащук. Эдуард Суслов показал абсолютно идентичные результат по расходу топлива, но его время было на 9 секунд хуже, чем у Александра. Тройку призеров замкнул Сергей Титкин (28,8 л/100 км, 16 мин. 21 с). 

В зачете СМИ сенсация не состоялась. Как и в трех предыдущих конкурсах, победу одержал Александр Трохачев (29,6 л/100км, 16 мин. 19 с), вторым стал Александр Солнцев (32,86 л/100 км, 17 мин. 23 с), бронзовая медаль – у Татьяны Елисеевой (36,6 л/100 км, 18 мин. 51 с). 

Александр Стельмащук стал обладателем 300 000 рублей и седельного тягача Volvo FH и полуприцепа Schmitz Cargobull в бесплатную аренду на срок в 9 месяцев. Кроме того, Александр и его тезка Александр Трохачев представят Россию в международном «Суперфинале» в шведском Гетеборге, который пройдет в сентябре.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
1509