Комтранс

В России работают около 600 «газовых» грузовиков Scania

В России работают около 600 «газовых» грузовиков Scania

Российские компании-грузоперевозчики становятся все более требовательными к эффективности техники и ее экологическим характеристикам.

Об этом заявил генеральный директор ООО «Скания-Русь» Войцех Ровински, выступивший на прошедшем в Москве деловом завтраке по климатическим проблемам в рамках XI Гайдаровского форума.

По его словам, технологии, способные снизить негативное воздействие на экологию уже существуют и работают в России.

Многие транспортные компании активно применяют решения Scania, направленные на сокращение выбросов CO2: это и эффективная эксплуатация транспортного средства, повышение качества вождения и внедрение новых цифровых сервисов, отметил г-н Ровински.

По расчетам Scania, при переходе с дизеля на природный газ сокращение выбросов СО2 достигает 20%, при этом компания-грузоперевозчик снижает также свои топливные расходы, поскольку, например, природный газ в РФ в три раза дешевле дизельного топлива.

«Расчеты показывают, что при среднем пробеге грузовиков в России – 180 тыс. км в год, переход на природный газ позволяет ежегодно сэкономить на топливе до 2 млн рублей на каждую единицу техники. Сейчас автопарк российских транспортных и логистических компаний составляет около 600 грузовиков Scania на метане. И только в 2019 году они в совокупности сэкономили до 1 млрд рублей топливных расходов, а выбросы CO2 снизили на 4 тысячи тонн. Наши программы обучения водителей также способствуют снижению выбросов CO2 и обеспечивают экономию топлива до 10% на грузовик», – отметил Войцех Ровински.

Прошедший в российской столице XI Гайдаровский форум собрал порядка 18 тыс. участников более чем из 30 стран мира.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
1484