Комтранс

Scania рассказала, как будет работать в период карантина

Scania рассказала, как будет работать в период карантина

Компания Scania заявила о готовности российской дилерской сети обеспечивать поддержку транспортно-логистического комплекса страны с соблюдением необходимых санитарных мер.

Как отмечают в руководстве компании, в настоящее время в России растет спрос со стороны населения на продукты питания и товары первой необходимости.

Кроме того, в стране значительно повысилась востребованность интернет-торговли.

В подобных условиях, подчеркивают в Scania, значительно возрастает нагрузка на товаропроводящую сеть, в том числе – на транспортно-логистический комплекс.

«Функционирование дилерской сети Scania является неотъемлемой частью производственного процесса. Так как многие наши клиенты выполняют важнейшие функции по перевозкам пассажиров и грузов, в том числе первой необходимости. Мы осознаем свою ответственность, и наша задача – предоставлять клиентам столь же качественный и безопасный сервис, как и ранее», – заявил генеральный директор ООО «Скания-Русь» Войцех Ровински.

Сотрудники российского представительства шведской компании «соблюдают все необходимые меры санитарной безопасности», подчеркивается в официальном сообщении Scania.

В частности, персонал, отвечающий за административные функции, переведен на удаленный режим работы.

Что же касается сотрудников станций техобслуживания, то в их отношении, как отмечают в компании, применяются дополнительные меры защиты: ежедневный контроль за температурой тела, дезинфицирующие средства для рук и медицинские маски. Особое внимание в Scania уделяют санитарной обработке грузовиков.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
731