Комтранс
Scania рассказала, как будет работать в период карантина
Компания Scania заявила о готовности российской дилерской сети обеспечивать поддержку транспортно-логистического комплекса страны с соблюдением необходимых санитарных мер.
Как отмечают в руководстве компании, в настоящее время в России растет спрос со стороны населения на продукты питания и товары первой необходимости.
Кроме того, в стране значительно повысилась востребованность интернет-торговли.
В подобных условиях, подчеркивают в Scania, значительно возрастает нагрузка на товаропроводящую сеть, в том числе – на транспортно-логистический комплекс.
«Функционирование дилерской сети Scania является неотъемлемой частью производственного процесса. Так как многие наши клиенты выполняют важнейшие функции по перевозкам пассажиров и грузов, в том числе первой необходимости. Мы осознаем свою ответственность, и наша задача – предоставлять клиентам столь же качественный и безопасный сервис, как и ранее», – заявил генеральный директор ООО «Скания-Русь» Войцех Ровински.
Сотрудники российского представительства шведской компании «соблюдают все необходимые меры санитарной безопасности», подчеркивается в официальном сообщении Scania.
В частности, персонал, отвечающий за административные функции, переведен на удаленный режим работы.
Что же касается сотрудников станций техобслуживания, то в их отношении, как отмечают в компании, применяются дополнительные меры защиты: ежедневный контроль за температурой тела, дезинфицирующие средства для рук и медицинские маски. Особое внимание в Scania уделяют санитарной обработке грузовиков.


