Комтранс
Российский рынок новых грузовиков сократился в апреле более чем на треть
В России в апреле нынешнего года реализовано 4700 новых грузовых автомобилей – на 32,5% меньше, чем за четвертый месяц 2019-го.
Об этом сообщило аналитическое агентство «Автостат», отметив, что падение продаж было зафиксировано на фоне ограничительных мер, введенных в нашей стране в связи с эпидемией коронавируса.
Самыми популярными в России за отчетный период по-прежнему были грузовики марки «КАМАЗ».
Камский автозавод продал в апреле на домашнем рынке 1800 автомобилей – на 27,5% меньше, чем в апреле 2019 г.
Техника «КАМАЗ» занимает на рынке РФ долю в 40% от общего объема продаж.
«Группа ГАЗ» реализовала в России в апреле 497 грузовиков, что на 32% меньше, чем за тот же месяц прошлого года.
Замкнул тройку лидеров российского «грузового» рынка шведский бренд Scania с результатом 313 проданных машин (–32% к результату апреля 2019 г.).
На четвертом месте расположилась еще одна шведская марка: Volvo (291 ед., –38%), на пятом – отечественный Ural (278 ед., +7% на фоне общего обвала).
По итогам первых четырех месяцев 2020 года, по данным «Автостата», в России реализовано 22 100 новых грузовых автомобилей – на 10% меньше, чем за аналогичный период 2019 г.


