Комтранс

Российский рынок LCV пошел на спад
Продажи новых легких коммерческих автомобилей (LCV) в России по итогам февраля упали на 8,1%.
Объем рынка составил 7,4 тыс. автомобилей, сообщило агентство «Автостат».
Лидером в сегменте легкой коммерческой техники, несмотря на спад продаж на 7,2%, остается марка GAZ.
На отечественный бренд пришлось 45% или 3,3 тыс. автомобилей от общего числа продаж.
Вторую строчку занял УАЗ с результатом 1,1 тыс. машин. Продажи данной марки в прошлом месяце упали на 24%.
Также в топ-3 вошел Ford – в феврале в России своих покупателей нашел 781 автомобиль американской марки. Четвертое и пятое место заняли Lada (падение на 5%, до 771 автомобиля) и Volkswagen (спад на 7%, до 344 автомобилей) соответственно.
В десятке лидеров сокращение объема продаж также зафиксировано у Mercedes-Benz – на 20,1%. С приростом месяц закончили Peugeot (+21,4%), Hyundai (32,5%), Citroen (+35,3%) и Fiat (+15%).
Самыми популярными моделями на рынке стали GAZ Gazelle Next, Ford Transit и GAZ 3302. В общей сложности за январь-февраль российский рынок LCV сократился на 0,6%, до 15 тыс. единиц.