Комтранс

Российский рынок LCV показал двузначный рост
Продажи легких коммерческих автомобилей (LCV) на территории России по итогам июля выросли на 10%, до 9,9 тыс. машин.
Такие данные представили специалисты аналитического агентства «Автостат». При этом всего за первые семь месяцев года продажи легких коммерческих автомобилей на территории России снизились на 5,5% до 59,2 тыс. машин.
Лидером российского рынка по итогам июля по-прежнему является ГАЗ – на автомобили марки приходится около 40% продаж в сегменте.
За летний месяц производитель нарастил объемы реализации легких коммерческих автомобилей на 2,9%, достигнув показателя 4,3 тыс. единиц.
Второе место в рейтинге занимает УАЗ с результатом 1,5 тыс. автомобилей – это на 14% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Замыкает тройку лидеров Ford – по итогам июля американская компания сумела продать в России 1,15 легких коммерческих автомобилей, рост составил 34,5%.
Также существенное увеличение объемов продемонстрировала Lada – показатель вырос на 37,5%, до 1,13 тыс. единиц. Также в первую пятерку брендов вошел Volkswagen с результатом 551 автомобиль, что на 37,4% больше, чем годом ранее.