Комтранс
Российский рынок грузовиков рухнул в марте на 18%
Продажи новых грузовиков на российском рынке снизились по итогам марта 2020 года почти на 18%.
Как сообщает аналитическое агентство «Автостат», в минувшем месяце в России было продано 5,5 тысяч новых грузовых автомобилей – это на 17,9% меньше, чем в марте 2019 г.
Лидер российского «грузового» рынка, отечественный бренд КАМАЗ, остался таковым по итогам первого месяца весны, хотя продажи камских автомобилей упали почти на четверть: на 24,8%, до 1900 единиц.
В России техника КАМАЗ занимает более трети рынка: 34% в марте.
Второе место по объемам продаж грузовиков в РФ в марте занял ГАЗ с результатом 518 машин (–32,8% к показателям марта 2019 г.).
Замкнула тройку лидеров российского рынка грузовиков по итогам марта шведская компания Volvo: 422 ед., –27,5%.
На четвертом месте расположился отечественный «Урал», отметившийся положительной динамикой (330 ед., +39,2%), на пятом – еще один шведский бренд Scania (324 ед., –17,1%).
По итогам I квартала 2020 года, по данным «Автостата», продажи новых грузовиков в России сократились на 1,1% по сравнению с аналогичным периодом 2019 г. – до 17 300 единиц.


