Комтранс

Renault представил водородные версии фургонов Master и Kangoo
Компания Renault представила электрические фургоны Master Z.E. и Kangoo Z.E. в модификации с водородными двигателями.
Баки для водорода установлены под кузовом автомобиля – водород служит в данном случае дополнительным источником для питания аккумуляторов.
В результате дальность хода Renault Master Z.E. Hydrogen была увеличена с 120 км до 350 км, а Kangoo Z.E. Hydrogen – с 230 до 370 км. При этом «заправить» машины теперь можно всего за 5-10 минут.
Данная технология была разработана Renault в партнерстве с Symbio, дочерней компанией группы Michelin.
Производитель намерен выпустить новинки на рынок в 2020 году. Водородный Kangoo ZE будет стоить от 48 300 евро.
Пока что транспортные средства на топливных элементах имеют не высокую популярность, если сравнить даже с полностью электрическими автомобилями.
Это связано с высокими затратами на технологии, сложностью хранения водорода, а также отсутствием необходимой инфраструктуры для эксплуатации водородных автомобилей.