Комтранс

Renault представил две водородных версии малотоннажника Master

Renault представил две водородных версии малотоннажника Master

Компания Renault вместе с дочерним предприятием Hyvia продолжает переводить коммерческие автомобили марки на водород. Сегодня во Франции показали городской автобус и шасси Master H2-Tech.

Водородный Master в версии шасси предназначен для перевозки грузов массой до 1 тыс. км – объем грузового отсека составляет 19 кубометров.

Автомобиль оснащен водородной установкой с топливными элементами мощностью 30 кВт и батареей объемом 33 киловатт-час.

Рядом расположены два полуторалитровых бака с водородом, который хранится под давлением в 700 бар. В результате грузовой Master H2-Tech может проехать до 250 километров без дозаправки.

Пассажирская версия получила бак с водородом объемом 4,5 литра с давлением 350 бар, благодаря чему запас хода вырос на 50 км. Городской автобус может перевезти 15 пассажиров (в салоне девять посадочных мест) и дополнительно оборудован пандусом для инвалидных колясок.

В Hyvia сообщают, что выход новых водородных малотоннажников – это часть новой экосистемы коммерческого транспорта. До этого компания уже представила H2-версию вэна Master с запасом хода в 500 км. Кроме того, Hyvia планирует расширить на территории Франции сеть водородных станций, с которыми время заправки автомобилей займет не более пяти минут.

Renault представил две водородных версии малотоннажника Master

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
982