Комтранс
Продажи новых LCV в России незначительно снизились по итогам марта
В марте нынешнего года в России было продано 8600 легких коммерческих автомобилей (LCV) – на 0,6% меньше, чем за аналогичный месяц 2019 года.
Такие данные представило в своем ежемесячном отчете аналитическое агентство «Автостат».
Лидером российского рынка LCV по-прежнему остается отечественный бренд GAZ, занимающий долю в 42% от общего объема продаж подобных машин.
За минувший месяц дилеры ГАЗа реализовали в общей сложности 3600 легких коммерческих автомобилей марки, что на 6% меньше, чем в марте 2019 г.
Второе место по итогам первого месяца нынешней весны на российском рынке LCV занял УАЗ с результатом 1100 проданных машин (–20% по сравнению с мартом 2019 г.).
Лучший из зарубежных брендов – Ford – стал третьим с результатом 1015 реализованных машин (–1,5%). В пятерку лидеров вошли также Lada (905 ед., +7,5%) и Volkswagen (552 ед., +20,8%).
Самые востребованные в России легкие коммерческие автомобили – «ГАЗель Next», занимающая на рынке долю в 23,5%, Ford Transit и ГАЗ 3302.


