Комтранс

Продажи новых грузовиков вернулись к спаду после временного роста
Продажи новых грузовых автомобилей на территории России по итогам ноября упали на 11,3%, до 7,2 тыс. единиц.
Всего с начала года рынок грузовиков в России упал на 3,3%, до 70,4 тыс. автомобилей, сообщили аналитики агентства «Автостат».
Лидером продаж в ноябре стал отечественный КАМАЗ – на него приходится примерно 33% рынка. В прошлом месяце продажи марки выросли на 3,3%, до 2,4 единиц.
Второе место в рейтинге занял ГАЗ c результатом 780 автомобилей, что на 8,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Топ-3 замыкает Scania – в прошлом месяце в России было продано 559 автомобилей марки, что на 32,4% меньше, чем в ноябре 2018 года. Четвертую и пятую позиции заняли Volvo (-23,6%) и MAN (-33,3%) соответственно.
Напомним, что в октябре продажи новых грузовых автомобилей показали рост на 5,3%. Так, в ноябре вслед за рынком новых легковых автомобилей, рынок грузовиков ушел в минус. При этом продажи LCV в России пока что сохраняют незначительный рост.