Комтранс
Новый Mercedes EQV прошел арктические тесты
Компания Mercedes-Benz Vans испытала новый электровэн EQV в зимних условиях близ Северного полярного круга.
Испытания нового EQV, как уточняет пресс-служба компании, проводились в течение нескольких недель в окрестностях шведского города Арьеплуг.
Температура воздуха в рамках тестов, как отмечают в Mercedes, опускалась до –30 °C; автомобили испытывались на обледенелых и заснеженных дорогах, на ледовых трассах, проложенных по замерзшим озерам, а также на укатанном и глубоком снегу.
Инженеры проверяли работу электронных и механических компонентов, климатической системы, а также эргономику нового EQV.
Особое внимание уделялось работе силовой установки, систем термоменеджмента, управляющей электроники, а также системы заряда тяговой батареи.
В частности, как утверждают в Mercedes, подтвердилась эффективность функции быстрой зарядки, позволяющей пополнить запас электроэнергии от 10 до 80% за 45 минут.
Новый EQV будет выпускаться в двух вариантах колесной базы; разрешенная максимальная масса электровэна составит 3500 кг. Аккумуляторная батарея расположена под полом, поэтому ее размещение, подчеркивают в Mercedes, не повлияло на вместимость автомобиля. За счет широких возможностей трансформации салона электровэн сможет «принимать на борт» шестерых, семерых или восьмерых седоков. В список оснащения новинки войдет, в частности, фирменная мультимедийная система MBUX.
Силовая установка EQV расположена на передней оси автомобиля. Ее пиковая мощность составит 150 кВт, максимальный крутящий момент – 362 Нм. Максимальная скорость, которую сможет развить мерседесовский электровэн, – 160 км/ч.
В продажу на европейским рынке Mercedes-Benz EQV поступит во второй половине текущего года.





