Комтранс

Mercedes раскрыл первые данные о новом eSprinter

Mercedes раскрыл первые данные о новом eSprinter

Компания Mercedes-Benz Vans обнародовала первую информацию о технической «начинке» электрического вэна eSprinter будущего поколения.

В основу конструкции нового Mercedes-Benz eSprinter ляжет платформа Electric Versatility Platform (EVP), разработка которой ведется сейчас компанией из Штутгарта.

В создание нового электрошасси и компонентов для него Mercedes инвестирует свыше 350 млн евро.

Платформа состоит из трех модулей. Передний включает высоковольтные компоненты, задний – детали системы привода на заднюю ось; в третий модуль включены расположенная под полом автомобиля аккумуляторная батарея и ее компоненты.

Новая платформа, как уточняют в компании, позволит использовать аккумуляторные батареи трех типов, а также создавать на ее основе автомобили с различными типами кузовов: от шасси с двойной или одинарной кабиной до микроавтобусов разной вместимости.

Главными преимуществами нового электрического «Спринтера», как заявляют его создатели, станут надежность, высокое качество сборки, а также невысокая (для техники подобного класса) стоимость владения.

По своим качествам новый eSprinter, по замыслу мерседесовцев, должен стать лучшим в своем классе. По разнообразию же модификаций, как заявляют в Mercedes, новый eSprinter не будет уступать своему нынешнему собрату с традиционной силовой установкой.

Mercedes раскрыл первые данные о новом eSprinter

Процесс производства будущего eSprinter должен стать климатически нейтральным (то есть не генерировать вредных выбросов в атмосферу) – согласно стратегии ”Ambition 2039”, реализуемой в настоящее время корпорацией Daimler.

Электровэн Mercedes-Benz eSprinter нынешнего поколения выпускается, напомним, с конца 2019 года на заводе в немецком Дюссельдорфе.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
1687