Комтранс

Mercedes представил сервисное решение для Sprinter Classic
Подразделение Mercedes-Benz Vans в России разработало новое решение для капитального ремонта двигателей вэнов Sprinter Classic.
Как отмечают в пресс-службе компании, новый продукт «позволит поддерживать долгосрочную работоспособность двигателей вне зависимости от пробега, нагрузки и возраста автомобиля».
Для сокращения затрат на капремонт созданы два варианта ремонтных комплектов.
В случаях, если есть возможность использовать съемные детали от поврежденного двигателя, применяется так называемый «шорт-блок».
В него входят наиболее нагруженные элементы: блок цилиндров, поршни, шатуны, коленвал и вкладыши подшипников.
Для случаев с более серьезными повреждениями двигателя разработан «лонг-блок».
Помимо компонентов из «шорт-блока», он также включает головку блока цилиндров с клапанами и распредвалами, крышку газораспределительного механизма (ГРМ), сам механизм ГРМ, масляные фильтр, насос и поддон.
Все детали производятся на Ярославском моторном заводе – на той же линии, что и сами двигатели для автомобилей Sprinter Classic.
На шорт- и лонг-блоки действует стандартная гарантия, как на запасную часть – 1 год. Кроме того, они подвергаются тем же проверкам после сборки, что и сами моторы.