Комтранс
«Лукойл» разработал сервисную программу для «Северстали»
Компании «Лукойл» и «Северсталь» объявили о начале реализации совместной сервисной программы на одном из горно-обогатительных комбинатов добывающего предприятия.
Программа, как сообщает пресс-служба нефтяной компании, работает на крупнейшем горно-обогатительном комбинате (ГОК) «Северстали» – АО «Карельский окатыш».
В ее рамках «Лукойл» обеспечивает организацию сервисного обслуживания карьерной техники комбината как в ремонтных цехах, так и прямо в карьерах.
На ремонтных площадках компания установила стационарные системы раздачи масел, охлаждающих жидкостей и смазки.
Для замены смазочных материалов непосредственно в карьерах ГОКа работают мобильные маслозаправочные комплексы, предоставленные «Лукойлом».
При этом резервуарный парк комбината подключен к системе онлайн-мониторинга и диагностики российского производителя смазочных материалов. Это, как уточняют в «Лукойл», позволит комбинату поддерживать постоянный страховой запас масел и специальных жидкостей, а также оперативно формировать заказы новых партий нефтепродуктов.
Расположенный в Карелии ГОК «Северстали» ежегодно потребляет около 1600 тонн масел. Ожидаемый экономический эффект от внедрения новой системы маслораздачи – более 30 млн рублей в год. В числе преимуществ сервисной программы в «Лукойл» называют сокращение времени незапланированных простоев техники и оптимизацию эксплуатационных затрат.
«Мы предложили нашему клиенту не только высококачественные продукты, но и сервис, обеспечивающий повышение эффективности работы и сокращение рисков простоя техники», – заявил генеральный директор ООО «ЛЛК-Интернешнл» Кирилл Верета.
ООО «ЛЛК-Интернешнл» (100% дочернее общество ПАО «Лукойл») объявило также о заключении нового соглашения о поставках в 2019 году смазочных материалов для «Северстали». Производственные площадки «Лукойла» прошли комплексный аудит российской сталелитейной и горнодобывающей компании, подтвердив статус качественного поставщика.


