Комтранс

«КАМАЗ» отмечает 45-летие первого камского двигателя

«КАМАЗ» отмечает 45-летие первого камского двигателя

В начале декабря 1975 года с конвейера завода двигателей «КАМАЗ» сошел первый камский дизельный мотор.

Им стал двигатель с конфигурацией V8, устанавливавшийся, в частности, на КАМАЗ-5320.

За 45 завод, как уточняет пресс-служба предприятия, выпустил свыше 3 млн дизельных моторов V8.

В нынешнем году мероприятия по случаю круглой даты были перенесены из-за пандемии в онлайн-формат. С видеообращениями к сотрудникам предприятия выступили заместитель директора завода двигателей по персоналу, председатель «Клуба первопроходцев» КАМАЗа Владимир Естюнин и председатель профкома завода двигателей Хаким Мингалимов.

Сегодня «КАМАЗ» выпускает двигатели V8 мощностью 220-450 л.с. Кроме того, в производственной гамме завода с конца 2017 года находятся рядные шестицилиндровые моторы Р6 экологического класса «Евро-5» мощностью от 400 до 700 л.с. Производственные мощности предприятия позволяют выпускать до 12 000 таких двигателей в год.

В настоящее время «КАМАЗ» работает над новым семейством рядных двигателей для самосвалов тяжелого семейства. В планах предприятия на ближайшие 2-3 года – освоение производства четырех новых версий мотора Р6: газового, газодизельного, двигателя с повышенной энергоэффективностью, а также 13-литрового мотора.

Кроме того, Камский автозавод разрабатывает сейчас двигатель КАМАЗ-910.40 экологического класса «Евро-6».

«КАМАЗ» отмечает 45-летие первого камского двигателя

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
818