Комтранс
«КАМАЗ» не будет снимать с производства грузовики с кабиной К3
В руководстве Камского автозавода отмечают сохранение высокого спроса в России на технику «КАМАЗ» с классической кабиной поколения К3.
В ближайшее время, по словам генерального директора ПАО «КАМАЗ» Сергея Когогина, производство грузовиков в кабиной К3 прекращаться не будет, при этом предприятие продолжит расширять модельный ряд автомобилей нового поколения – К5.
«Чем меня беспокоит бизнес-план будущего года, так это снижением объёмов в линейке К3», – цитирует заявление С. Когогина пресс-служба «КАМАЗа».
«Лоукост остаётся востребованным, и, пока мы «отгрызаем» долю в премиум-сегменте у европейцев, объём К3 сохраняем стабильным. Мы не можем от него отказаться. Силовые структуры по-прежнему работают на старом модельном ряде, да и цена этих машин остаётся ключевым фактором для многих отраслей – особенно для коммунального хозяйства, сельского. Кроме нас поддерживать лоукост-сегмент некому», – отметил также гендиректор камского предприятия.
«Задумываясь об этом, я не исключаю, что наши задачи окажутся более амбициозными – расширение премиум-сегмента с сохранением позиций в К3. А автомобили поколения К4 мы, скорее всего, снимем с конвейера в 2024 году», – заявил Сергей Когогин.
Производство кабин поколения К4 стартовало в 2013 году; ими оснащаются такие автомобили, как тягач КАМАЗ-5490, самосвалы КАМАЗ-6580, КАМАЗ-65801, бортовой автомобиль КАМАЗ-65207 и другие машины.
Что касается грузовиков поколения К5, то в 2021 году «КАМАЗ», по словам С. Когогина, намерен выпускать широкую линейку таких автомобилей.
«В линейке К5 мы уже собрали опытные образцы тягачей 6х4 и 6х2, а также самосвалов 6х4, 8х4 и 6х6. Этап пробных сборок пройден, впереди процесс доводки, испытаний, сертификации – к середине 2021 года мы получим широкий модельный ряд К5. Во втором полугодии запустим опытные промышленные партии и передадим машины клиентам на тестирование», – сообщил гендиректор Камского автозавода.



