Комтранс

ГАЗ показал электрическую «ГАЗель»

ГАЗ показал электрическую «ГАЗель»

«Горьковский автозавод» представил в рамках конференции «Цифровая индустрия промышленной России» предсерийные образцы коммерческого электромобиля GAZelle e-NN.

Электрическая «ГАЗель», как сообщает пресс-служба предприятия, станет первым коммерческим электромобилем российской марки.

Построена новинка на новой газовской электроплатформе, «архитектура» которой позволит заводу выпускать полную линейку легкого коммерческого транспорта: бортовые грузовики, микроавтобусы, фургоны и различные варианты специальной техники.

Первые предсерийные образцы легкой коммерческой техники марки «ГАЗ» на электротяге уже сошли с конвейера нижегородского завода; среди них – представительский микроавтобус, маршрутный микроавтобус и грузопассажирский фургон-комби.

В конструкции новой GAZelle e-NN применяются компоненты от обычной «ГАЗели Next» (в частности – шасси, кузов, салон), а также оригинальные электрические узлы: тяговые батареи, электродвигатель, преобразователь напряжения, зарядное устройство и другие детали.

Полная масса нового российского электрического LCV составляет 4,6 т, грузоподъемность бортовых модификаций – до 2,5 т.

В движение «электро-Газель» приводится синхронным электромотором на постоянных магнитах, развивающим пиковую мощность 100 кВт и максимальный крутящий момент 310 Нм. Емкость аккумуляторных батарей составляет 48 кВт*ч, заявленная дальность хода машины – 120 км. В качестве опции электрическую «ГАЗель» можно оснастить дополнительными батареями; в этом случае запас хода возрастет до 200 км. От станций быстрой зарядки батареи можно будет зарядить на 80% за 30 минут.

ГАЗ показал электрическую «ГАЗель»

«Переход к серийному производству, к которому мы готовимся, откроет широкие возможности для развития электрического транспорта на основе собственных конструкторских и производственных компетенций», – заявил в рамках презентации новой GAZelle e-NN президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин.

«Важнейшая задача, которая стоит теперь не только перед «Группой ГАЗ», но и перед всей российской машиностроительной отраслью, – организация собственного производства ключевых узлов и компонентов для электротранспорта. Это позволит России обеспечить технологическую независимость в условиях глобальных изменений, развивать собственные инженерные и конструкторские компетенции и будет способствовать повышению конкурентоспособности российской продукции на мировых рынках», – отметил также г-н Сорокин.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
2584