Комтранс

Busworld 2017: DAF представил обновленные двигатели

Busworld 2017: DAF представил обновленные двигатели

Компания DAF представила на выставке Busworld в бельгийском Кортрейке модернизированные версии двигателей PACCAR MX-11 и MX-13. 

Как сообщает пресс-служба голландской компании, обновленные моторы отличаются расширенным в сторону низких оборотов рабочим диапазоном. 

По данным производителя, новые агрегаты PACCAR MX-11 и MX-13 выдают максимальный крутящий момент начиная с 900 об/мин без потери эффективности.

При средней же эксплуатационной скорости моторы могут работать приблизительно на 1050 об/мин. 

Максимальный крутящий момент всех новых двигателей был увеличен на величину от 50 Нм до 200 Нм в зависимости от модификации; мощность почти всех двигателей также возросла: на 14–20 л. с. 

Как уточняют в DAF, для снижения эффективного диапазона оборотов в двигателях PACCAR MX-11 и MX-13 был модернизирован ряд компонентов, включая блок цилиндров, систему охлаждения, систему впуска воздуха, а также коренные и шатунные подшипники. Инженеры скорректировали также процесс сгорания топлива и увеличили степень сжатия. 

Кроме того, в силовых агрегатах установлены новые, более эффективные турбокомпрессоры; также применены масляный насос переменной производительности и новый центробежный масляный фильтр, измененный для снижения потерь давления.

Двигатель PACCAR MX-11 доступен в вариантах мощности 299, 341, 367, 408 и 449 л. с. Крутящий момент первых двух версий агрегата составляет 1350 и 1500 Нм. Самые мощные модификации MX-11 развивают 1900, 2100 и 2300 Нм соответственно. Модернизированный мотор PACCAR MX-13 развивает мощность 428, 483, 530 л. с. и крутящий момент 2300, 2500 и 2600 Нм. 

Двигатели PACCAR MX можно заправлять как обычным дизельным топливом, так и новыми видами «солярки» с добавлением парафиновых углеводородов. В любом случае межсервисный интервал сохранится на уровне 200 000 километров. 

Вместе с новыми двигателями DAF представил на Busworld 2017 также соответствующие им модернизированные задние мосты для городских и междугородних автобусов. В их конструкции применены шестерни с обновленным профилем зубьев, подшипники с низким коэффициентом трения, а также масло с меньшей вязкостью.

В результате модернизации мосты стали легче аналогичных узлов прежней версии. Кроме того, по данным компании, значительно снижен уровень шума при их работе.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
1215