Комтранс

Bosch электрифицирует грузовую технику
На Международной выставке в Ганновере компания Bosch представила различные системы электрического привода для коммерческой транспорта.
В экспозиции были представлены технологии, направленные на упрощение управления коммерческим автотранспортом. Так, благодаря применению электродвигателя на оси прицепа, при торможении энергия больше не теряется.
Она сохраняется в высоковольтной аккумуляторной батарее и может быть повторно использована для широкого спектра задач. Например, для питания рефрижератора или для создания дополнительной тяги при разгоне. Таким образом, "электрические" прицепы, как заявляет немецкий производитель автокомпонентов, могут ежегодно экономить до 9000 л топлива.
Благодаря электрическому приводу возможно автономное управление прицепом, например, в зонах погрузки-выгрузки на складах или в портах. Для реализации этих возможностей Bosch поставляет уже существующие на рынке и опробованные на практике детали, например, инвертор и соответствующий блок управления.
Мотор-генератор доступен для установки в виде отдельного электродвигателя, а активные компоненты – ротор, статор и резольвер – также могут быть встроены в ось.
Легкие электромобили на двух, трех или четырех колесах имеют важное значение для доставки грузов по городу на участке «последней мили». 48-вольтная система Bosch используется для питания трехколесных транспортных средств, предназначенных для коммерческих перевозок. Курьерские службы используют их для доставки писем и посылок по городу.
Электрические грузовые велосипеды делают доставку еды и легких грузов быстрее и доступнее. Компания Bosch производит для этого вида грузового транспорта электропривод с максимальным крутящим моментом 63 Нм. Он обеспечивает легкое начало движения даже в горку.
С дополнительным аккумулятором запас хода таких электровелосипедов составляет до 180 км при полной загрузке. Бортовой компьютер Nyon выстраивает самый короткий маршрут доставки, а также информирует о текущем времени, скорости, рекомендуемых переключениях передач, пройденном расстоянии и заряде батареи.
Чтобы увеличить рабочий диапазон электрических автомобилей на 25%, Bosch использует интеллектуальное терморегулирование, поскольку правильное распределение температуры в электромобиле может значительно повысить эффективность батареи.
Система терморегулирования Bosch также поддерживает оптимальную температуру для каждого компонента трансмиссии, регулируя потоки теплого и холодного воздуха внутри автомобиля.