Комтранс

АвтоВАЗ намерен закрепиться в сегменте LCV

АвтоВАЗ намерен закрепиться в сегменте LCV

На рынок РФ в ближайшее время выйдут легкие коммерческие автомобили созданного АвтоВАЗом нового российского бренда SKM.

Как сообщает пресс-служба тольяттинского предприятия, под маркой SKM будут представлены цельнометаллические фургоны, пассажирские вэны, а также шасси с открытой грузовой платформой.

Автомобили нового бренда будут позиционироваться в промежуточном сегменте между грузовыми модификациями универсала Lada Largus и более крупными LCV наподобие «ГАЗели», Sollers Atlant и ряда аналогичных машин выходящих сегодня на наш рынок.

В руководстве АвтоВАЗа рассчитывают, что модели SKM позволят удовлетворить потребности как частных клиентов, так и малого, среднего и крупного бизнеса.

Среди ключевых преимуществ машин нового бренда представители тольяттинского предприятия называют их относительно небольшие размеры, удобство погрузки и разгрузки, а также современное техническое оснащение.

Сроки начала производства и продаж автомобилей SKM на российском рынке будут объявлены позже.

АвтоВАЗ намерен закрепиться в сегменте LCV

Фото: пресс-служба "АвтоВАЗа" 

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
773