Комтранс

Allison представил гибридный привод для автобусов

Allison представил гибридный привод для автобусов

Компания Allison Transmission представила систему гибридного привода eGen Flex, позволяющую автобусам передвигаться на полностью электрической тяге с отключенным двигателем внутреннего сгорания.

Гибридный привод eGen Flex стал первым продуктом компании, выпущенным под новым Allison eGen.

Оснащенные им автобусы, как уточняет пресс-служба компании, могут двигаться с неработающим двигателем на электротяге, при этом питание вспомогательного оборудования сохраняется.

Это позволит эксплуатировать машины в зонах, где установлен запрет на вредные выбросы, кроме того, подобный режим позволит отключать двигатель внутреннего сгорания при подъезде к остановке на время посадки и высадки пассажиров.

В систему eGen Flex включены приводной блок, инвертор и перезаряжаемую систему аккумулирования электроэнергии. Приводной блок оснащён сцепной муфтой, обеспечивающей отключение заглушённого двигателя внутреннего сгорания от привода. 

Инвертор отличается компактностью и малым весом; в качестве теплоносителя его системы охлаждения используется водный раствор этиленгликоля, что, как заявляет производитель, исключает необходимость в масляных магистралях, упрощает установку, снижает затраты на техническое обслуживание и увеличивает продолжительность безотказной работы узла.

Система аккумулирования электроэнергии создана на основе современных литий-титанатных (LTO) батарей, отличающихся высокой плотностью энергии и способностью к быстрой перезарядке; подобные батареи обеспечивают также бóльшую дальность хода на одной зарядке.

Новая система гибридного привода станет доступна в двух версиях: eGen Flex и eGen Flex Max. По набору функций и возможностям система eGen Flex похожа на гибридную силовую установку Allison H 40/50 EP; версия eGen Flex Max обеспечивает автобусам запас хода на электротяге до 16 километров.

Allison представил гибридный привод для автобусов

Системы eGen Flex и eGen Flex Max будут предлагаться в конфигурациях «40» и «50», соответствующих требованиям автопарков к крутящему моменту. Систему eGen Flex можно дополнить пакетом питания электрооборудования Increased Accessory Power 2; для eGen Flex Max его наличие будет обязательным. Пакет обеспечивает электропитание вспомогательного оборудования (в частности, кондиционера или электрического отопителя).

На рынок систему привода eGen Flex производитель намерен вывести в 2021 году. В линейку решений, которые будут выпускаться под брендом eGen, войдут гибридные и полностью электрические системы привода, в том числе электрические мосты Allison.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
840