Гаджеты

Hankook запустил спецпроект по безопасному вождению
Компания Hankook Tire & Technology объявила о запуске специальной кампании, призванной формировать и популяризировать в России культуру безопасного вождения.
Спецпроект, как уточняет пресс-служба компании, запущен совместно с «Яндекс.Навигатором».
В течение месяца пользователи популярных сервиса и приложения смогут узнать, насколько безопасно они водят автомобиль.
Участие в проекте сможет принять любой пользователь яндексовского «Навигатора» в России.
Чтобы стать участником, нужно перейти по ссылке, указанной в специальном баннере, и прямо в приложении заполнить форму регистрации.
Рейтинг участников рассчитывается исходя из динамики ускорения и торможения, средней скорости и соблюдении скоростного режима.
Информация для расчета поступает от самих пользователей автоматически, на основании данных о времени проезда различных участков маршрута.
Среди тысячи самых безопасных водителей, отобранных системой, еженедельно будут разыгрываться призы: от Hankook Tire & Technology – комплект новых шин, от «Яндекса» – подписки на популярные сервисы под общим названием «Яндекс.Плюс».
В финале спецпроекта компания Hankook разыграет среди его участников главный приз: поездку в Польшу на финал «Лиги Европы 2020» на двоих.