Бизнес

Юрлица стали активнее покупать новые автомобили

Юрлица стали активнее покупать новые автомобили

Продажи новых легковых автомобилей корпоративными клиентами в России в январе-ноябре выросли на 9%.

Доля продаж машин юридическим лицам увеличилась с 13,6% до 15,2% от общего объема рынка новых авто в стране, сообщили эксперты агентства «Автостат».

В абсолютных цифрах показатель по продажам составил 215,3 тыс. единиц.

Лидером рынка в сегменте стала марка Lada – за 11 месяцев юрлица приобрели 29,6 тыс. автомобилей отечественного бренда, что на 22% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

В числе самых популярных марок также оказались Kia – 22,2 тыс. автомобилей, рост продаж составил 8%; Volkswagen – 21,4 тыс. машин, с ростом сразу на 24%. Высоким спросом в том числе пользуются автомобили Toyota и Skoda, занявшие четвертую и пятую позиции в рейтинге.  

Самой востребованной моделью у корпоративных клиентов является Volkswagen Polo – с начала года объемы продаж увеличились в 1,5 раза, до 14,3 тыс. машин. В топ-3 также вошли универсал Lada Largus (11,9 тыс. шт.) и седан Toyota Camry (8,6 тыс. шт.).  

Всего в России с января по ноябрь было продано 1 580 297 новых автомобилей, что на 2,8% меньше, чем за аналогичный период 2018 года. По прогнозам Ассоциации европейского бизнеса, объем российского авторынка в 2019 году составит 1,76 млн. единиц.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
1066

Новости по теме

Статьи по теме

Акции и Скидки