Бизнес

Россияне увеличили затраты на покупку новых автомобилей
В I квартале текущего года российские покупатели потратили на приобретение новых машин более 400 млрд рублей.
Таковы данные исследования, проведенного аналитическим агентством «Автостат», подсчитавшим выручку от продаж новых автомобилей на российском рынке за первые три месяца 2017 года.
Как сообщает агентство, всего с начала текущего года россияне потратили на покупку новых машин 400,9 млрд рублей – это на 3,1% больше, чем за аналогичный период 2016 г.
Наибольшую выручку от продаж новых авто среди брендов, представленных в России, получила в I квартале японская компания Toyota. Её результат – 44,6 млрд рублей, что, правда на 12,5% меньше, чем по итогам первых трех месяцев 2016 г.
Второе место занимает компания Kia, возглавлявшая рейтинг в январе-феврале: 39,5 млрд руб., +22,5%. Замыкает тройку лидеров Mercedes-Benz, «выручивший» от продаж новых авто в РФ 33,4 млрд руб., что на 15,2% меньше, чем в I квартале 2016 г.
Четвертое место в рейтинге по объемам выручки в России занимает Lada (32,7 млрд руб., +15,1%), на пятом находится корейский бренд Hyundai с результатом в 32 млрд рублей (+17,7%).
В первую десятку по объемам выручки на российском рынке в I квартале попали также Nissan (25,2 млрд руб.; –2,5%), BMW (25,2 млрд руб.; +1,3%), Volkswagen (23 млрд руб.; +37,1%), Renault (21,5 млрд руб.; +27,5%) и Lexus (20,2 млрд руб.; +7,6%).
Остальные компании «выручили» в России по итогам трех месяцев 2017 года менее 20 млрд рублей.