Бизнес
Россияне стали покупать меньше китайских автомобилей
За 10 месяцев 2025 года в РФ было реализовано почти 570 тыс. новых легковых автомобилей китайских марок.
Как сообщает «Автостат», это на 27% меньше, чем за аналогичный период 2024 года.
Доля «китайцев» составила 53,7% от общего объема рынка. Год назад этот показатель составлял 59,1%.
Это связано с тем, что продажи машин из Поднебесной упали сильнее рынка, который сократился на 20%, отмечают эксперты агентства.
В марочном рейтинге за указанный период лидируют Haval (135,8 тыс. реализованных машин; -15% к 10 месяцам 2024-го), Chery (94,4 тыс. шт.; -29%), Geely (76,6 тыс. шт.; -41%), Changan (57 тыс. шт.; -39%) и Jetour (30,8 тыс. шт.; +4%).
Лидеры модельного рейтинга — Haval Jolion (53,2 тыс. шт.), Geely Monjaro (30,9 тыс. шт.) и Haval M6 (27,4 тыс. шт.).
Фото: журнал «Движок»














