Бизнес

Россияне предпочитают «коробку-автомат»
В первом квартале 2016 года доля машин с автоматической коробкой передач в общем объеме продаж новых легковых автомобилей составила 52,7%.
Таковы данные исследования российского рынка, проведенного аналитическим агентством «Автостат». Как сообщает агентство, объем реализации новых авто с «автоматом» впервые превзошел продажи машин с механической коробкой передач.
Ранее наибольшую долю первичного рынка автомобили с АКП занимали в 2014 году (49,1%) – после длительного периода постоянного роста данного показателя. Однако в 2015 году доля машин с «автоматом» в общем объеме продаж снизилась до 48,3%.
По словам директора «Автостата» Сергея Целикова, новый рост доли рынка автомобилей с АКП объясняется, прежде всего, значительным объемом продаж таких машин у лидирующих на российском первичном рынке брендов: Lada, KIA, Hyundai и др.