Бизнес

Renault анонсировал новый центр поддержки клиентов

Renault анонсировал новый центр поддержки клиентов

Renault Россия запускает обновленный центр поддержки клиентов для обращений из России и стран СНГ.

Обновление центра поддержки клиентов Renault Россия поможет реализации новой бренд-стратегии, направленной на укрепление эмоциональной связи между брендом и клиентами.

Программа ребрендинга контакт-центра для клиентов Renault Россия стартовала в июне 2017 года. Центр принимает обращения по всем основным коммуникационным каналам, включая он-лайн чат, запросы по эл. почте и через сайт www.renault.ru.

При этом предпочитаемым клиентами каналом общения по-прежнему остается телефонная линия. Клиенты из любой точки России и стран СНГ могут позвонить в удобное для них время, благодаря круглосуточному режиму работы в формате 24/7.

Специалисты Центра поддержки клиентов Renault Россия оказывают оперативную квалифицированную помощь, в том числе:

- помогают с поиском ближайших к клиенту официальных дилерских центров и предоставляют информацию об их расположении и графиках работы;

- консультируют клиентов по продуктам и услугам бренда;

- предоставляют справочную информацию о текущих коммерческих акциях;

- информируют о финансовых и страховых продуктах Renault Finance;

- обеспечивают оперативную поддержку клиентов в сложных ситуациях.

Центр поддержки клиентов Renault Россия: 8-800-200-80-80 (круглосуточно, по России звонок бесплатный).

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
2311

Новости по теме

Статьи по теме

Акции и Скидки