Бизнес

Renault анонсировал новый центр поддержки клиентов
Renault Россия запускает обновленный центр поддержки клиентов для обращений из России и стран СНГ.
Обновление центра поддержки клиентов Renault Россия поможет реализации новой бренд-стратегии, направленной на укрепление эмоциональной связи между брендом и клиентами.
Программа ребрендинга контакт-центра для клиентов Renault Россия стартовала в июне 2017 года. Центр принимает обращения по всем основным коммуникационным каналам, включая он-лайн чат, запросы по эл. почте и через сайт www.renault.ru.
При этом предпочитаемым клиентами каналом общения по-прежнему остается телефонная линия. Клиенты из любой точки России и стран СНГ могут позвонить в удобное для них время, благодаря круглосуточному режиму работы в формате 24/7.
Специалисты Центра поддержки клиентов Renault Россия оказывают оперативную квалифицированную помощь, в том числе:
- помогают с поиском ближайших к клиенту официальных дилерских центров и предоставляют информацию об их расположении и графиках работы;
- консультируют клиентов по продуктам и услугам бренда;
- предоставляют справочную информацию о текущих коммерческих акциях;
- информируют о финансовых и страховых продуктах Renault Finance;
- обеспечивают оперативную поддержку клиентов в сложных ситуациях.
Центр поддержки клиентов Renault Россия: 8-800-200-80-80 (круглосуточно, по России звонок бесплатный).