Бизнес

Renault, Nissan и Mitsubishi разделят рынки между собой
Автопроизводители Renault, Nissan и Mitsubishi объявили о новом формате сотрудничества, который позволит компаниям сохранить альянс.
Новая стратегия предполагает разделение сфер влияния каждой из компаний по географическому принципу, сообщает Automotive News Europe.
В частности, Renault сконцентрируется на развитии в Европе, Nissan – в Китае, а Mitsubishi – в Юго-Восточной Азии.
Пока что не было указано, кто из компаний возьмет на себя рынок Северной Америки. На данный момент крупнейшим игроком из альянса там является Nissan.
Также будет разделяться ответственность в вопросе инженерных разработок. Если одна компания руководит научно-исследовательскими и опытно-конструкторскими работами (НИОКР) в какой-либо области, партнеры направляют людей и ресурсы для участия в данном проекте.
Подробнее о стратегии альянса станет известно в мае текущего года, когда производители озвучат свои среднесрочные планы.
Продажи альянса по итогам 2019 года упали на 5,6%, до 10,2 млн автомобилей. Для сравнения, у Toyota данный показатель вырос на 1,4%, у Volkswagen Group – на 1,3%.