Бизнес

Продажи новых авто в Петербурге упали за полгода почти на треть

Продажи новых авто в Петербурге упали за полгода почти на треть

По итогам первого полугодия 2020 года продажи новых автомобилей в Санкт-Петербурге сократились на 27% по сравнению с первыми шестью месяцами 2019 года.

Как сообщает аналитическое агентство «Auto-Dealer-СПб», всего в городе на Неве в январе-июне текущего года было продано 54 122 новых автомобиля (как легковых, так и легких коммерческих).

В июне петербуржцы приобрели 10 650 новых автомобилей (не считая машин марок BMW, Mini и Mercedes-Benz Rus, которые отчитываются о продажах ежеквартально) – на 16% меньше, чем в июне 2019-го.

Рост продаж на фоне общего падения показали в июне бренды Lada, Hyundai и Skoda, самые продаваемые модели которых участвуют в госпрограммах поддержки спроса на авторынке.

По итогам первого полугодия положительную динамику продаж продемонстрировали четыре марки: Audi, Lexus, Haval и Suzuki.

Лидером петербургского авторынка в январе-июне остался бренд Kia; за вторую позицию по-прежнему борются Lada и Hyundai.

«Динамика петербургского авторынка хуже общероссийской, что легко объяснить: петербургские дилеры по сравнению с другими ведущими регионами дольше остальных находились в локдауне – почти 2,5 месяца – и открыли свои двери только на второй неделе июня, – отметил ведущий эксперт «Auto-Dealer-СПб» Евгений Еськов. – Несмотря на такую ситуацию, по результатам первого полугодия нашлись бренды, которые нарастили продажи. В основном, это представители премиального сегмента и ведущие китайские марки».

Доля Санкт-Петербурга в общем объеме продаж новых автомобилей в России в первом полугодии составила 8,5% (за аналогичный период 2019 г. – 8,9%).

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
1184

Новости по теме

Статьи по теме

Акции и Скидки