Бизнес

Проблемы в Китае и США подкосили продажи Daimler
Немецкий концерн Daimler отчитался об итогах I квартала 2019 года, и результаты оказались ниже ожидаемых из-за проблем в нескольких регионах.
По информации компании, продажи Daimler за январь-март текущего года сократились 4% до 773,8 тыс. единиц.
Выручка осталась примерно на том же уровне, что в аналогичный период прошлого года — 39,7 млрд евро (39,8 млрд евро в I квартале 2018 года).
Существенно сократилась прибыль компании до уплаты процентов и налогов (EBIT) — с 3,3 млрд евро до 2,8 млрд евро.
Также отмечено незначительное снижение чистой прибыли с 2,4 млрд евро до 2,1 млрд евро.
«У нас было достаточно слабое начало года, и мы столкнулись с многочисленными вызовами практически на всех этапах производственно-сбытовой цепи во всех наших автомобильных подразделениях», — заявил член совета директоров Daimler AG, отвечающий за финансы, Бодо Уэббер.
Так, задержки производства модели GLE на заводе в США привели к падению рентабельности продаж автомобилей Mercedes-Benz до 6,1% по сравнению с 9% годом ранее. Негативный эффект принесло также падение продаж Mercedes-Benz в Китае, крупнейшем мировом авторынке.
Кроме того, в Daimler заявили, что компания понесла расходы после прекращения производства спортивного внедорожника X-класса в Аргентине. В концерне подтвердили, что компания ожидает незначительного роста продаж, выручки и EBIT по итогам года, однако только после принятия мер по сокращению затрат.