Бизнес

Покупатели китайских машин чаще всего отказываются от «корейцев»
Агентство «Автостат» спросило у владельцев новых китайских автомобилей, машины каких марок они рассматривали в качестве альтернативы. В лидерах среди «отвергнутых» – Kia и Hyundai.
Представители «Автостата» уточняют, что к участию в опросе допускали только владельцы, купившие машину не ранее 2021 г. При этом можно было указать несколько марок, которые рассматривались в качестве альтернативы машине китайского бренда.
Более трети респондентов (36,1%) присматривались к автомобилю Kia, следует из результатов опроса. Еще 29,2% в качестве альтернативы при покупке указали Hyundai.
По 17,1% набрали два европейских бренда с локализованной в России модельной линейкой – Renault и Skoda (из-за границы к нам поставляли только флагманские Superb).
Пятым по популярности «альтернативным» брендом у обладателей китайского автомобиля стал Nissan (13,5%), также с полностью локализованным (не считая залетного Pathfinder) модельным рядом.
14% владельцев до этого тоже ездили на «китайце», а 37,5% опрошенных намерены снова купить машину китайского бренда, когда придет время для замены.