Бизнес

Петербургские детейлеры рассказали, кто чаще всего приезжает в их мастерские

Петербургские детейлеры рассказали, кто чаще всего приезжает в их мастерские

Чаще всего услугами мастерских по уходу за автомобилем в Санкт-Петербурге пользуются владельцы премиальных машин немецких марок: BMW, Mercedes-Benz и Audi.

По итогам десяти месяцев 2024 года в топ-10 марок также вошли Porsche, Jaguar, Toyota и Volkswagen.

Среди «китайцев» чаще всего за услугами детейлинга обращаются владельцы Geely, Exeed и Lixiang, следует из данных сети детейлинг-центров Carbase.

Самой востребованной услугой моечного комплекса стала трёхфазная детейлинг-мойка с обезжириванием и уборкой салона. Среди услуг по уходу за автомобилем лидирует химчистка кожи с последующим нанесением защитного крема.

В среднем автовладельцы возвращаются за новыми процедурами каждые 6 – 10 дней. Семь из десяти владельцев машин из Поднебесной обращаются за защитой кузова (бронированием плёнкой) в связи с особенностями лакокрасочного покрытия.

По словам генерального директора и владельца сети центров Carbase Александра Смита, автовладельцы воспринимают детейлинг как инвестицию в свой автомобиль, которая окупается сдерживанием его падения в цене.

«Для владельцев машин стоимостью свыше 5 млн рублей, цена регулярного ухода за автомобилем составляет куда меньший процент от его рыночной стоимости. Они понимают, что, не уделяя должного внимания защите и уходу за кузовом и салоном, могут потерять больше денег при дальнейшей продаже», – отмечает А. Смит.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
1444

Новости по теме

Статьи по теме

Акции и Скидки