Бизнес

Петербургские автомобилисты стали экономить на допоборудовании
При покупке новых автомобилей жители Петербурга стали тратить на дополнительное оборудование на 5-7% меньше денег, чем в 2018 году.
Такие данные представила группа автомобильных дилеров Skoda Wagner. По информации компании, на сегодняшний момент петербуржцы тратят на допоборудование до 7% от розничной стоимости машины.
Самыми популярными опциями с начала года стали защитные сетки в бампер и решетку радиатора, а также резиновые ковры в салон или багажник, брызговики, охранные комплексы, защита двигателя.
Сегодня средняя цена такого оборудования составляет около 3-7 тысяч рублей, если не считать системы охраны автомобиля. Кроме этого, жители региона часто выбирают дополнительную защиту кузова от коррозии.
«По сравнению с прошлым годом петербургские автолюбители стали больше внимания уделять цифровым системам, стайлингу машин и защитным керамическим покрытиям», – рассказал руководитель отдела продаж «Неон-Авто» Иван Шмелев.
Продажи новый автомобилей в Петербурге показывают отрицательную динамику. В первой половине 2019 года в городе было реализовано 73 822 новых легковых и легких коммерческих автомобиля, что на 1% меньше, чем за аналогичный период 2018 года. Как объясняют аналитики рынка, спад объясняется сочетанием постоянного роста стоимости автомобилей из-за валютных скачков и низкой покупательной способностью населения.