Бизнес

Падение продаж Nissan, Volvo и FCA тянет вниз европейский авторынок
Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в Евросоюзе и странах ЕАСТ по итогам июня упали на 7,9% до отметки 1,49 млн единиц.
Как пишет агентство Reuters, снижение объема рынка связано с ощутимым падением показателей по продажам автомобилей Nissan, Volvo и Fiat Chrysler.
Продажи автомобилей японского производителя в июне сократились на 26,6%, что эксперты объясняют старением модельного ряда. На российском рынке продажи Nissan за один месяц также упали на 26%.
Volvo Cars в июне сократила объемы реализации автомобилей на 21,7%. Примечательно, что в России марка показывает рост — 12% за первый летний месяц и 25% за полугодие.
На рынке ЕС и ЕАСТ также отмечается двузначное снижение показателей по продажам автомобилей концерна FCA — на 10,1%. Падение, но уже менее, чем на 10%, зафиксировано у BMW (9,6%), Volkswagen Group (8,2%) и других.
В целом за первое полугодие европейский рынок упал на 3,1%. Как отмечает агентство, для европейских автопроизводителей ослабление внутреннего спроса усугубляет давление, вызванное резким спадом продаж в Китае и на развивающихся рынках. Не исключается, что по итогам года такие результаты могут существенное сказаться на финансовых показателях мировых автопроизводителей.