Бизнес

Nissan открыл в России первый дилерский центр в новой концепции
В России открылся первый автоцентр Nissan, оформленный в соответствии с новой фирменной визуальной концепцией Nissan Next.
Как сообщает пресс-служба российского представительства японской компании, им стал дилерский центр «Автоград», расположенный в Калуге.
Концепция Nissan Next, отмечают в компании, нацелена на «совершенствование всех аспектов взаимодействия клиентов с Nissan в соответствии с меняющимися стилем жизни».
Основывается она на трех ключевых принципах: клиентоориентированность (нет необходимости посещать различные отделы дилерского центра – сотрудники подходят к клиенту сами), включая обслуживание клиентов в дилерских центрах; современный, эргономичный дизайн салонов, а также интегрированная цифровая среда (планшеты, конфигуратор, видеопанели).
Для дилеров Nissan стоимость реконструкции автоцентров в рамках новой концепции окажется на 23% ниже за локализации материалов, мебели и элементов визуальной идентификации в России. Элементы концепции Nissan Next, выпускаемые в РФ, сертифицированы в штаб-квартире компании в Японии.
В Nissan рассчитывают, что к концу текущего фискального года более половины всех дилерских центров компании будут соответствовать новой концепции. Полный переход дилерской сети Nissan на новые стандарты должен произойти до конца 2024 года.