Бизнес

Michelin теряет продажи шин из-за эпидемии коронавируса
Французская компания Michelin сообщила о сокращении объемов продаж шин на конец февраля.
В сегменте легковых и легко-грузовых шин в Европе (включая Россию) отмечается падение на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
На рынке грузовых шин зафиксирован спад на 16%, сообщили в компании.
Причиной снижения показателей производитель называет пандемию коронавируса.
В таких условиях Michelin принял решение о закрытии на неделю производственных объектов в странах Европы.
«Michelin осуществляет все инициативы, необходимые для максимально возможного смягчения негативных воздействий кризиса на доход от основной деятельности группы и на свободный денежный поток», — заявили в пресс-службе компании.
Производитель также отмечает, что руководство группы на 2020 год не актуально и оценить потенциальные последствия кризиса пока невозможно. Обновленный ежегодный прогноз состояния рынка шин будет опубликован вместе с финансовыми результатами компании за первый квартал.