Бизнес

Краш-тесты NCAP: EV6, C-Class, C 40 Recharge и Multivan набрали пять звезд, у Astra и 308 дела похуже

Краш-тесты NCAP: EV6, C-Class, C 40 Recharge и Multivan набрали пять звезд, у Astra и 308 дела похуже

Организация Euro NCAP провела краш-тесты электрокаров Kia EV6 и Volvo C40 Recharge, седана Mercedes-Benz C-Class, минивэна Volkswagen Multivan 7.1 и двух родственных хэтчбеков альянса Stellantis – Opel Astra и Peugeot 308.

Все набравшие максимальный балл модели продемонстрировали крайне высокий уровень защиты взрослых пассажиров. Kia EV6, недавно ставший «Автомобилем года в Европе», набрал в этой дисциплине 90 баллов, столько же у «Мультивэна» а остальные отличники-конкурсанты выступили еще лучше: Mercedes-Benz получил 93 балла, Volvo – 92.

Делящие платформу EMP2 хэтчбеки Opel Astra и Peugeot 308 до высших баллов недотянули: при аварии недостаточно защищена грудная клетка; также нет центральной подушки безопасности, полезной при боковом ударе. В результате – 80 и 76 баллов соответственно.

Лучшую защиту детей при аварии обеспечивают Mercedes-Benz, Volkswagen и Volvo – 89 баллов. EV6 и 308 отстали несильно – 86 и 84 балла соответственно, а Astra набрала 82 зачетных балла.

Кстати, электрокар от Kia стал худшим среди конкурсантов с точки зрения безопасности пешехода при наезде: существенно повышен риск травмы головы и таза. В итоге лишь 64 балла из 100 возможных. Opel и Peugeot выступили немного лучше, набрав 67 и 68 баллов соответственно. Далее расположился Multivan с 69 баллами в активе. Риск травмы таза повышен и при наезде Volvo: шведскому электрокару эксперты Euro NCAP присудили 70 баллов.

Отличился Mercedes: с отрывом лучший показатель защиты головы (20,6 балла против 15,7 у Volvo) позволил немецкому седану набрать 80 баллов за безопасность «уязвимых участников дорожного движения». Все дело в «активном капоте» – установленные в механизме открытия капота актуаторы при ударе поднимают крышку, что позволяет ей «пружинить», гася энергию.

Наконец, в самой скандальной дисциплине электронных ассистентов (из-за нее часто недобирают «звезды» даже вполне неплохие с точки зрения пассивной безопасности образцы) лучше других выступил Volvo: 89 баллов. Второе место поделили Kia и Volkswagen, набравшие 87 баллов, а работу контраварийных систем «Мерседеса» оценили на 82 балла. Недорогие в сравнении с другими конкурсантами «Астра» и «308-й» и тут позади: 66 и 65 баллов соответственно.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
1324

Новости по теме

В Екатеринбурге прошла конференция «Автосервис как успешный бизнес»
Бизнес / Новости

Статьи по теме

Акции и Скидки