Бизнес
«Карвиль» запустил «Субдилерскую программу»
Управляющая компания «Карвиль» объявила о начале реализации фирменной «Субдилерской программы».
Программа, как сообщает пресс-служба компании, направлена на повышение качества предоставляемых услуг магазинами автозапчастей в части реализации продукции брендов LUZAR, Airline, Trialli, Startvolt, Carville Racing.
В компании рассчитывают, что в перспективе новая программа должна будет обеспечить повышение объемов реализации продукции указанных марок.
«Субдилерская программа» одновременно является программой «Сертифицированных розничных магазинов» – ее участники получает представление на странице «Где купить» в качестве официальной (сертифицированной) точки продажи, а также обучение персонала, участие в программах лояльности и упрощенный регламент работы с браком.
«Мы рассматриваем «Субдилерскую программу» как важнейший шаг в сторону повышения квалификации профессиональных участников рынка, – отметил коммерческий директор УК «Карвиль» Петр Нечипоренко. – Следующий шаг в этом направлении мы планируем сделать с программой «Сертифицированных СТО», которая будет рассчитана на повышение компетенций автомехаников».
По замыслу руководства компании, программы «Сертифицированных магазинов» и «Сертифицированных СТО» должны составить «экосистему УК Карвиль», внедряющую в реализацию продукции LUZAR, Airline, Trialli, Startvolt, Carville Racing в сегменте «B2C» более современные и эффективные методы.















