Бизнес

06.08.2019
Hyundai избавится от бумажных сервисных книжек
Компания «Хендэ Мотор СНГ» с 1 августа остановила выдачу бумажных сервисных книжек и перешла на электронные носители.
Теперь сервисная история автомобиля будет храниться в единой базе для всех дилеров – в автоматизированной системе Workshop Automation.
Доступ к информации владельцы автомобилей Hyundai могут получить в личном кабинете клиентской платформы «Мир Хендэ».
Как уточняет производитель, бумажные варианты сервисных книжек, которые были выданы до 1 августа 2019 года, продолжают свое действие до конца срока службы автомобиля.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
644