Бизнес

Электроседан Mercedes-Benz EQS «поедет» на аккумуляторах CATL
Компании Mercedes-Benz и CATL (Contemporary Amperex Technology Co., Limited) объявили о расширении сотрудничества в сфере разработки и производства аккумуляторных батарей для дальнейшей электрификации автомобилей штутгартской марки.
Подписанное компаниями соглашение охватывает широкий спектр аккумуляторов и технологий: от ячеек и модулей различных типоразмеров для легковых автомобилей Mercedes-Benz до готовых аккумуляторных систем для микроавтобусов.
Компании-партнеры, как уточняют в Daimler AG, уже начали совместную работу над батареями нового поколения, предназначенными для целого ряда моделей Mercedes, которые будут представлены в ближайшие несколько лет.
В частности, модулями аккумуляторных батарей CATL будет оснащаться электроседан Mercedes-Benz EQS, который начнет поставляться покупателям в 2021 году. Целью разработчиков, как заявляют в компании из Штутгарта, является увеличение дальности хода машины на одной зарядке до 700 км (в ездовом цикле WLTP). Кроме того, конструкторы намерены вдвое сократить время полного заряда батарей по сравнению с электромобилями нынешнего поколения.
Как уточняют в Mercedes-Benz, в соответствии с фирменной стратегией "Ambition 2039" компания намерена добиться того, чтобы парк новых легковых автомобилей марки стал «климатически нейтральным», и активно трансформирует производство в CO2-нейтральное.
Для снижения так называемого «углеродного следа» при производстве новых моделей Mercedes-Benz и CATL договорились применять «карбон-нейтральные» технологии производства аккумуляторных батарей. CATL с этой целью намерен использовать при производстве батарей энергию из возобновляемых источников.
Ранее, как уже сообщал «Движок», соглашение о сотрудничестве в сфере производства и поставки модулей аккумуляторных батарей было подписано между CATL и Daimler Trucks & Buses.