Бизнес

Эксперты подсчитали, на какие новые машины в России тратят больше всего

Эксперты подсчитали, на какие новые машины в России тратят больше всего

Новые автомобили Kia в первой половине 2021 года обошлись россиянам в наибольшую сумму среди всех марок, представленных на рынке.

Об этом сообщает агентство «Автостат» со ссылкой на данные Ассоциации европейского бизнеса.

При средневзвешенной цене в 1591,4 тысячи рублей и общему числу продаж в 108 344 машины компания Kia заняла первую строчку с суммарной выручкой от продаж в 172,4 млрд рублей.

На второй строчке оказалась Lada. Российский производитель за первые полгода продал 193 282 машины при средней цене в 768,3 тысячи рублей. Таким образом, объем рынка компании составил 148,5 млрд рублей.

Замкнул тройку Mercedes-Benz. За шесть месяцев 2021 года немецкая компания продала в России 22 719 машин, однако средняя цена автомобилей составила 6133,1 тысячи рублей – выше, чем у других компаний в топ-10. Суммарный объем продаж в денежном эквиваленте составил 139,3 млрд рублей.

Схожие показатели у BMW, занявшей четвертую строчку. Баварская компания реализовала в России 23 383 машины за полгода при средней цене в 5795,1 тысяч рублей, что позволило ей занять четвертую строчку с общим показателем выручки 135,5 млрд рублей, обогнав Toyota (46 467 машин при средней цене 2887,4 тысячи рублей, объем продаж 134,2 млрд рублей).

В первой десятке также расположились Hyundai (90 320 машин при средней цене 1468,6 тысячи рублей; 132,6 млрд рублей), Volkswagen (50 846 машин при средней цене 1746,3 тысячи рублей; 88,8 млрд рублей), Skoda (52 721 машин при средней цене 1645,3 тысяч рублей; 86,9 млрд рублей), Renault (69 610 машин при средней цене 1121,5 тысячи рублей; 78,1 млрд рублей) и Lexus (10 505 машин при средней цене 4868,5 тысячи рублей; 51,1 млрд рублей).

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
1485

Новости по теме

Статьи по теме

Акции и Скидки