Бизнес

Continental: отказ от ДВС – неверный путь
Председатель правления компании Continental Эльмар Дегенхарт назвал навязываемый политиками отказ от двигателей внутреннего сгорания «неверным путем» в деле защиты окружающей среды.
Об этом г-н Дегенхарт заявил, выступая на конгрессе «Автомобильная неделя» в Берлине.
По словам гендиректора Continental, высокоэффективные двигатели внутреннего сгорания найдут свою «нишу» в экологичном смешанном приводе будущего.
«Электромобильность — это лишь часть решения. Для эффективной защиты климата необходим смешанный привод, состоящий из электропривода, экологичного дизельного и бензинового двигателя, нейтральных синтетических видов топлива и топливных элементов», – заявил г-н Дегенхарт.
Предписанный политиками отказ от технологии двигателей внутреннего сгорания, по мнению гендиректора Continental, – это неверный путь, так как «принятие потребителями новых технологий не может быть навязано политическими мерами».
По его словам, быстрому и массовому внедрению электромобилей во всем мире препятствуют технологическая и коммерческая неконкурентоспособность современных аккумуляторов.
«В настоящее время нам не хватает среди прочего подходящей аккумуляторной технологии. Современные аккумуляторы не обладают свойствами, которые могли бы вывести электромобили в лидеры продаж на рынке. Кроме того, производство необходимого количества аккумуляторов требует миллиардных вложений», – пояснил Дегенхарт.
По данным Continental, для производства, зарядки и вторичной переработки аккумуляторных систем, необходимых для «электромобилизации» автопарка, требуется примерно 2500 тераватт-час дополнительной энергии.
Ранее, как уже сообщал «Движок», управляющий директор Jaguar Land Rover UK Джереми Хикс выступил в защиту дизелей, заявив, что широко распространившиеся в последнее время мифы, заклеймившие дизельные двигатели как экологически «грязные», «запутывают покупателей автомобилей и вводят их в заблуждение».