Бизнес

Более 45% продаж «автогражданки» пришлось на электронные ОСАГО

Более 45% продаж «автогражданки» пришлось на электронные ОСАГО

Доля электронных ОСАГО с 1 января по 25 декабря 2019 года составила 45,7% из общего числа продаж полисов обязательного автострахования.

В абсолютных цифрах количество электронных документов «автогражданки» составило 16,7 млн единиц, сообщили в Российском союзе автостраховщиков (РСА), пишет «Коммерсант».

«Электронный ОСАГО — это востребованная услуга, благодаря которой полисы доступны даже там, где офлайн страховые компании представлены мало», - объяснил данный показатель Президент РСА Игорь Юргенс.

В течение года количество онлайн-зарегистрированных полисов превысило число бумажных в первом квартале – тогда на электронные ОСАГО пришлось 51,4%.

Одним из минусов является то, что электронную систему оформления ОСАГО нередко используют в мошеннических целях, чтобы заработать на автовладельцах. В частности, гражданам предлагают приобрести полис с оформлением онлайн, при котором посредник вбивает данные страхователя на сайте страховщика, меняя только территорию использования.

Мошенник может указать Крым, где действует пониженный коэффициент 0,6, и вместо реального транспортного средства указать категорию «мопеды-мотоциклы», по которому действует минимальный тариф. При этом с автовладельца взимается полная сумма, в соответствии с реальным данными на автомобиль.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
1107

Новости по теме

Статьи по теме

Акции и Скидки