Бизнес
BMW Group: мировой авторынок останется волатильным до конца 2021 года
В руководстве BMW Group ожидают значительной волатильности на мировом авторынке как минимум до конца нынешнего года.
Об этом говорится в отчете группы компаний, посвященном основным итогам деятельности баварского концерна в первом квартале 2021 года.
В качестве основных факторов, «давящих» на мировой авторынок и препятствующих его быстрому восстановлению, в BMW Group называют продолжающееся распространение коронавируса, а также цены на сырье.
«Пандемия коронавируса продолжит прямо и косвенно влиять на деятельность BMW Group в текущем финансовом году, – говорится в отчете баварского концерна. – Меры в области вакцинации, принимаемые во всем мире, должны положительно повлиять на ситуацию и снизить негативное воздействие пандемии на глобальный экономический рост».
«Тем не менее, нельзя исключать негативных последствий для BMW Group в дальнейшем. Кроме того, рост цен на сырье также может оказать сдерживающее влияние на будущую прибыль», – отмечают также в руководстве BMW.
«В текущей ситуации BMW Group подтверждает свой прогноз на 2021 год, ожидая дальнейшего позитивного развития бизнеса. Новые модели и цифровые услуги, охватывающие различные аспекты индивидуальной мобильности обеспечат устойчивый спрос. Таким образом, ожидается, что прибыль группы до налогообложения значительно вырастет в течение прогнозного периода», – заявляют в баварском концерне.
В первом квартале 2021 года группа компаний BMW реализовала на мировом рынке 636 606 автомобилей – на 33,4% больше, чем за первые три месяца 2020 г. Продажи автомобилей марки BMW выросли на 36,1% – до 560 543 единиц, продажи машин Mini – на 15,9%, до 74 683 ед. Наилучшую динамику среди брендов Группы продемонстрировал Rolls-Royce, продажи которого увеличились на 61,8% и составили 1380 машин. Подразделение BMW Motorrad поставило клиентам в первом квартале 42 592 мотоцикла, что на 22,5% больше, чем в январе-марте 2020 года.















